Сервис и гарантия
Все товары (услуги) обеспечены гарантией
Гарантийные сроки
Информацию о сроке гарантийного обслуживания каждого из товаров, представленных у нас, Вы можете найти на странице товара.
Что делать, если приобретённый товар поломался?
Вам стоит обратиться в авторизированный сервисный центр или сервисный центр магазина Caps-lock , в зависимости от того, какой гарантийный талон Вам выдан. При обращении по вопросам сервисного обслуживания при себе нужно иметь: товар в полной комплектации и упаковке, гарантийный талон, товарный чек (только для предъявления в сервисных центрах производителя).
На сегодняшний день, руководствуясь Законодательством Украины, а именно, законом «О защите прав потребителей», Покупатель может вернуть Продавцу приобретённый товар в 2 случаях:
- Товар неисправен
- если товар оказался неисправным и после сервисного ремонта тот же дефект проявился вновь, по независимым от потребителя причинам;
- если сервисный центр не может устранить дефект вообще либо в течении 14 дней, а также в случае, когда после ремонта товар становится существенно другим и перестаёт выполнять какие-либо функции.
- если товар оказался неисправным и после сервисного ремонта тот же дефект проявился вновь, по независимым от потребителя причинам;
- Товар не понравился
- товар не был в использовании (не включался), сохранён его товарный вид (упаковка, документы, комплектация) и внешний вид (отсутствуют какие либо механические повреждения), и со дня приобретения не прошло 14 дней, без учёта дня покупки.
Как проходит вся процедура обмена или возврата товара
На месте мы оформляем письменное заявление с указанием Ваших требований на имя директора компании. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий, а также подтверждается подлинность фактов, изложенных в Заявлении. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.
Вам надо иметь при себе:
- товар в полной комплектации;
- товарный чек;
- гарантийный талон;
- акт технического состояния товара из сервисного центра (при необходимости).
Если за товар возвращаются деньги, то расчёты производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю
в день предъявления соответствующего требования, либо в другое обговоренное время, но не позднее 7 дней с момента запроса.
Категории
Контактная информация:
(093) 719 62 22
(099) 609 95 03
(057) 781 95 03
mail: shop@caps-lock.com.ua