Загрузка...

Сервис и гарантия

Все товары (услуги) обеспечены гарантией

 

Гарантийные сроки

Информацию   о   сроке  гарантийного  обслуживания   каждого  из  товаров, представленных у нас,  Вы можете найти на странице товара.

Что делать, если приобретённый товар поломался?

Вам стоит обратиться в авторизированный сервисный центр или сервисный центр  магазина  Caps-lock ,  в  зависимости от того,  какой гарантийный талон  Вам  выдан.  При  обращении по вопросам  сервисного  обслуживания при   себе  нужно   иметь:  товар  в  полной  комплектации  и   упаковке,  гарантийный  талон,  товарный  чек  (только для предъявления в сервисных центрах производителя).

 

На сегодняшний день, руководствуясь Законодательством Украины, а именно,  законом «О защите прав потребителей», Покупатель может вернуть Продавцу приобретённый товар в 2 случаях:

  1. Товар неисправен
    • если товар оказался неисправным и после сервисного ремонта тот же дефект проявился вновь, по независимым от потребителя причинам;

       

    • если сервисный центр не может устранить дефект вообще либо в течении 14 дней, а также в случае, когда после ремонта товар становится существенно другим и перестаёт выполнять какие-либо функции.

       

  2. Товар не понравился
    • товар не был в использовании (не включался), сохранён его товарный вид (упаковка, документы, комплектация) и внешний вид (отсутствуют какие либо механические повреждения), и со дня приобретения не прошло 14 дней, без учёта дня покупки.

Как проходит вся процедура обмена или возврата товара

На месте мы оформляем письменное заявление с    указанием   Ваших   требований   на   имя    директора    компании.    При необходимости    проверки    качества     товара    может     быть    проведена  экспертиза,    в    процессе    которой   устанавливается    факт  соблюдения условий       эксплуатации      и      гарантийных       условий,      а       также подтверждается      подлинность      фактов,    изложенных     в     Заявлении.  Максимальный  срок  проверки  качества  товара   в  соответствии  с  п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.

 

Вам надо иметь при себе:

  1. товар в полной комплектации;
  2. товарный чек;
  3. гарантийный талон;
  4. акт технического состояния товара из сервисного центра (при необходимости).

Если   за   товар  возвращаются  деньги, то  расчёты  производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю

в   день   предъявления   соответствующего   требования,    либо    в    другое обговоренное время, но не позднее 7 дней с момента запроса.

vk2

Контактная информация:

  (093)  719  62  22

  (099)   609  95  03

  (057)  781  95  03

mail:  shop@caps-lock.com.ua